пятница, 20 сентября 2013 г.

Сказочный альбом Василисы.


Почему альбомы? Знаете как бывает, приходишь к кому-то в гости и тебе предлагают посмотреть фотографии. А там большая часть людей в альбоме которых ты не знаешь, да и снимки далеки от профессиональных фото. И вроде и смотришь и листаешь, чтоб хозяев не обидеть, а самому то не очень интересно. У меня у самой куча не профессиональных фото, например моего сына, которые буквально сняты на телефон, но там такие моменты которые за душу берут, такие как первая улыбка, первый шаг, или сон с первой любимой игрушкой… И я всегда хотела такой альбом, который бы не дал быстро перевернуть смотрящему страницу, пусть кадры фото не цепляют настолько эмоционально, потому что это не твой сын или же дочь, но сам альбом настолько завораживает, что ты волей неволей начинаешь смотреть и понимать, что это не просто фото, это история достойная отнять у тебя время на просмотр. Эта та история которая раз за разом вынимают из шкафа и просматривают, вспоминают, улыбаются, а возможно иногда и плачут… Я всегда хотела создавать такие альбомы которые были бы достойны на просмотр не одним десятком человек. Которые бы дарили радость и приятные воспоминания. Которые бы не давали возможность быстро перелистнуть страничку…

Много фото, но и альбом не маленький. Размер 30х30 см, 9 разворотов, 18 страниц. Больше 100 фотографий 10х15 см. Обложка из красного бархата. Альбом выполнен с нуля. Все места для фото раскладываются на 3 шт, а то и на 5шт.

Альбом выполнен для маленькой малышки Василисы! Царское имя со сказочным духом. И альбом решено было делать по сказкам, каждый разворот - одна сказка. Итак, давайте посмотрим:







Сказка "Колобок". Колобок сделан из фетра и картона, на магните. Его можно примагнитить и к мишке, и к зайчику, на окошко, куда дед с бабкой его положили. Ну и на нос Лисичке. Под бумагой так же есть магниты. 




Сказка "Золотая рыбка". Очень мне нравится данный разворот.






Можно загадать желание! ))) А пузырики я сама вырезала, нет у меня вырубной машинки, а очень хочется.


Сказка "Репка". Рисовала товарищей сама. Так же это 3D разворот, как в детских книжках-сказках. Очень хотелось что-то подобное сделать.






"Золушка". Одна из моих любимых сказок. Как говорится " Once upon a time..."





"Красная шапочка". Персонажи мною рисованные по мотивам из интернета. Тут каждая раскладушка на 5 фото.







"Дюймовочка". 3D.




Я очень долго не делала этот разворот, все ждала особого вдохновения. Еще конечно рисунки Экзюпери меня настраивали на особый лад. А потом я делала разворот под данную композицию:






"Снежная королева".






"Три поросенка" 3D.








 С этой работой хочу поучаствовать в арт-задании "В гостях у сказки" блога "Viva la Vista"



 Надеюсь альбом понравится не только родителям Василисы, но и самой Васе, когда она вырастит. Понравился Вам мои немногочисленные читатели, а так же кто просто забегает в мой блог. Я очень старалась и много трудилась над этим альбомом.

12 комментариев:

  1. Очень интересный и яркий альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Какая работа проделана!Сколько труда! Я поражена, ты такая молодец!Странички с 3д шикарные. И в целом весь альбом очень классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3D странички интересные, это я у племянников выпросила книжки чтобы понять как там все устроено.

      Удалить
  3. О! Ты убрала проверку кодом - отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя титанический труд проделала! Очень красиво! Спасибо от "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
  5. Сражена наповал таким трудом, продуманностью...! Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, бороздя просторы интернета набрела на Ваш блог - остаюсь, мне здесь понравилось :)))
    Альбомчик - необычный и зачаровывает этим :))), даже не представля какой это титанический труд делать раскладывающиеся вложения и фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада новым читателям! А на самом деле все не так сложно, как говорится глаза боятся, а руки делают))))

      Удалить
  7. Это что-то совершенно потрясающие! Столько работы, идей. Классно! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить