среда, 24 апреля 2013 г.

Альбом для Руслана.


Здравствуйте, выкладываю на обозрение мой первый альбом в тканевой обложке. Альбом 30х30 см, 8 листов, 7 разворотов.Обложка выполнена из высококачественного фирменного хлопка. Когда ее делала, очень боялась испортить, очень аккуратно ее выполняла, строчила буквально по стежку. Получилось вроде бы ничего)))


       

                

Имя малыша вывязывала крючком.

                

Цветовая гамма альбома сине-зелено-голубая по желанию клиента.

                 

                 

                  

                   

Родители малыша захотели в декоре кошечек и собачек, к сожалению в наших скрап магазинах с ними оказался туган, пришлось что-то придумывать и как вариант сделала фигурки из фетра. 

                    

                 

                

                 

                  

                  

                     

                    

Оставила места для фото с дня рождения и крещения.

                         

                       

                        

                        

И пожалуй это мой первый альбом, на котором я поставила отметку, что его сделала именно я)))






P.S: наверно это было нужно сделать сразу, но возможно из-за стеснения или неопытности, но как-то сравнивать себя с хорошо известной мастерицей было боязно. Но все же. Работы Екатерины (http://shuta-ta.blogspot.ru/) мне показала моя данная заказчица, сказала что ее альбомы ей очень нравятся, но хочет по другому и в моем исполнении. Я конечно только рот раскрыла от той красоты что делает Катя. Очень многое в техническом плане я почерпнула в из ее альбомов. Очень хочется свои работы делать с такой же аккуратностью. Так что я пожалуй большая поклонница Екатерины Крюковой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий