воскресенье, 11 августа 2013 г.

Летний акварельный альбом.

Здравствуйте. Хочу представить вам мой новый альбомчик, выполнен на заказ для пятилетней девочки, которая приехала в наш чудный город и ее тетя решила в на долгую память подарить ей легкий, акварельный альбом о том как она гостила летом на реке Волге. 
Альбом 20х20 см, 5 разворотов. Обложка выполнена из американского льна. Для фото 10х15см которые можно разместить на раскладушечках и тегах. Пожелание было такое, чтоб альбом был акварельный, цветочный, с гортензиями и пионами. 







На этом развороте я попыталась с помощью бумаги с внутреннем слоем показать широкую нашу речку и как хорошо же летом проводить время на пляже. А тематические пуговки мне в этом помогли.














Альбом мне самой очень понравился. Пожалуй я бы и себе такой смастерила, но как всегда сапожник без сапог. Сделала его на одном дыхании и очень легко. Пуговки так вообще как буд-то ждали своего часа. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Евгения! Я просмотрела все ваши работы - мне очень понравилось.Всё так аккуратно, вы молодец! Давайте дружить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием буду с вами дружить!))))

      Удалить