вторник, 13 мая 2014 г.

Альбом для Владюши.

 Эх, совсем мало у меня времени на творчество, и на выкладывание своих работ. Все не могу выложить все что наработала. Но надеюсь что совсем скоро со временем у меня будет посвободнее, потому что мой сынишка уже совсем большой и его позвали в детский садик. Е-ху! В конце июня будем уже ходить.

А пока посмотрим альбомчик который мне довелось сделать своей бывшей одногрупнице для ее славного сынишки Владюши.
Альбом 20х20см, в текстильной обложке, с коробочкой для хранения.







Альбом толстенький, в нем много разворотов и секретиков, должно поместиться много фото!



Первые страницы посвящены каждому месяцу первого года жизни малышонка. 




Есть вкладочки для записи веса/роста крошика и конвертики для бирочки и волосиков.




Первые достижения малышонка.


В секретике спрятаны теги для того что бы сделать в дальнейшем краской отпечаток ручки и ножки.









Годовасие!


Мои любимые новогодние странички, очень люблю их делать.












Вот такой вот очень яркий и веселый альбомчик для Владика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий